Moscow: (495) 668-11-45, (495) 249-49-04
St. Petersburg: (812) 309-35-52
Novorossiysk: (8617) 309-35-5
Узнать стоимость перевозки

Sea shipment

морские перевозки грузов

Shipping by sea is the most cost-effective way of transporting cargoes over long distances. It considerably reduces transportation costs thus adding to the cargo’s competitiveness.

Cost-efficiency, possibility to transport any type of goods (differing in size, volume, weight as well as in type – liquid, break-bulk, flammable) – it is a long way off the full list of advantages of the cargoes sea shipping. It should be noticed that the delivery of the cargo by sea can be the only possible variant in international shipment, when there is no inland connection between the point of departure and point of destination.

Sea shipping of the cargo in containers has numerous advantages, the main of which is safety, for the goods are not transferred from one transport means to another being inside the bolted and stamped container throughout the whole period of transportation. Besides, the development of the modern shipping industry minimizes the probability of an accident or wreckage during the sea transportation of containers and provides the safety of the shipping.

Nowadays international container shipping is one of the most dynamically developing types of sea transportation.

перевозки от Кредо Транс

Credo Trans” Company has exclusive agreements with the agents of the shipping companies and leading shipping brokers in St. Petersburg. It allows us to use maritime transport in the most effective way.

We render services in transporting cargoes to and from all the significant ports all over the world including the most popular routes in/from the ports of China, Japan and other countries in the Asian South-East, ports of the USA, Canada, South America and, of course, European countries.

On our clients’ demand we can arrange their containerized cargoes delivered to the port of Kotka, Finland, with a further transportation to Moscow and other cities of Russia by trucks.

The specialists of our Company carry out monthly monitoring of freight rates changes depending on the situation on the international sea shipping market. We provide reliable information about the cargo at any moment of its shipment. This all contributes to the successful shipping logistics of our Clients.

Company news

19 September

“Trans Russia Cup 2013” tournament

19 September

New Branch in Ust Luga


Send request to find out the cost
Contact name:
The services you need:
I consent to the processing of personal data
22 March 2018
1$ = 57.5 RUR.
1€ = 70.57 RUR.
1¥ = 0.54 RUR.
World time

Moscow / Russia

New York / USA

Shanghai / China

Кредо Транс в Инстаграм

Морские грузоперевозки

Кредо Транс - Морские грузоперевозки

морские перевозки грузов

Перевозка грузов морским транспортом является наиболее экономичным вариантом при транспортировке товаров на большие расстояния. Морские перевозки позволяют значительно сократить транспортные издержки в стоимости товара и за счет этого повысить конкурентоспособность на различных товарных рынках.

Экономичность, возможность транспортировки любых грузов (как по габаритам, объему, весу, так и по типу – жидких, сыпучих, огнеопасных) – это далеко не полный список преимуществ перевозок морским транспортом. Ко всему прочему не стоит забывать, что доставка грузов водным путем может являться безальтернативным вариантом при международной перевозке, когда между пунктами отправления и назначения не существует сухопутных дорог.

Морские перевозки грузов в контейнерах имеют ряд достоинств, основным из которых является сохранность товара, ввиду отсутствия его перегрузок из одного транспортного средства в другое. Товар находится в закрытом и опломбированном контейнере на всем протяжении пути доставки. Кроме того, развитие современного судоходства сводит к минимуму вероятность возникновения несчастных случаев и аварий в процессе морской транспортировки контейнеров, обеспечивая тем самым ее безопасность.

В настоящее время международные контейнерные перевозки продолжают оставаться одним из самых динамично развивающихся видов морских грузоперевозок.

перевозки от Кредо Транс

Компания «Кредо Транс» в Санкт-Петербурге имеет прямые соглашения с агентами судоходных компаний и ведущими фрахтовыми брокерами, что позволяет использовать морской транспорт с наибольшей эффективностью.

Направления наших международных перевозок включают все значимые порты во всех регионах мира. Сюда входит доставка грузов по наиболее популярным маршрутам в/из портов: Китая, Японии и других стран Юго-Восточной Азии, портов США, Канады, Южной Америки и конечно же стран Европы.

В целях улучшения сервиса перевозок, кроме портов Санкт-Петрбурга (СПБ) и Усть-Луги для наших клиентов предоставляется возможность доставки контейнерных грузов в порт Котка, Финляндия (port of Kotka, Finland) с последующей автодоставкой в Москву и другие города России.

Cпециалисты нашей компании проводят ежемесячный мониторинг изменений стоимости фрахта в зависимости от ситуации на рынке международных морских перевозок. Мы предоставляем достоверную информацию о грузе в любой момент его следования. Все это закладывает основу успешной транспортной логистики наших клиентов.


Курс 24 июля 2014 г.

1$ = 34.81 pуб.
1€ = 46.87 pуб.
1¥ = 3.433 pуб.
Время:
:
Москва / Россия
:
Нью-Йорк / США
:
Шанхай / Китай